Приложение 1 к Порядку проведения независимой оценки качества работы муниципальных учреждений Камышловского городского округа, оказывающих услуги населению в сфере образования, физической культуры и спорта |
I. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность <*> |
показатели | индикаторы | баллы | баллы эксперта |
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенном на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Информация, определенная в Постановлении Правительства РФ № 582 от 10.07.2013, на сайте образовательной организации не представлена |
0 |
. |
Основные сведения об организации; ОО зарегистрирована на сайте www.bus.gov.ru |
1 |
. |
Информация о структуре управления ОО |
1 |
. |
Актуальная информация на сайте www.bus.gov.ru |
1 |
. |
Копии устава, лицензии, свидетельства о государственной аккредитации (для школ), плана финансово-хозяйственной деятельности ОО |
1 |
. |
Отчет о результатах самообследования, информация о материально-техническом обеспечении, финансово-хозяйственной деятельности |
1 |
. |
Порядок оказания платных образовательных услуг (Положение, форма договора), документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе |
1 |
. |
Предписания надзорных органов в сфере образования с отчетами об их исполнении |
1 |
. |
Информация об образовательных программах |
1 |
. |
Актуальные гиперссылки на информационные ресурсы (ФГОС, ГОС, сайты вышестоящих организаций) |
1 |
. |
Нормативные локальные акты, регламентирующие деятельность ОО |
1 |
. |
ИТОГО |
10 |
. |
1.2. Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений о педагогических рабтниках ОО |
Информация отсутствует |
0 |
. |
Фамилия, имя, отчетство |
1 |
. |
Занимаемая должность |
1 |
. |
Преподаваемые дисциплины |
1 |
. |
Ученая степень (при наличии) |
0,5 |
. |
Ученое звание (при наличии) |
0,5 |
. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
1 |
. |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке |
1 |
. |
Уровень образования, квалификация |
1 |
. |
Общий стаж работы |
1 |
. |
Стаж работы по специальности |
1 |
. |
Наличие дополнительной информации (является тьютором, экспертом, наставником, участие в профессиональных конкурсах, публикации, участие в научно-практических конференциях, руководство методическим объединением, руководство творческими, проблемными группами по проблемам развития системы образования) |
1 |
. |
ИТОГО |
10 |
. |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
Возможность взаимодействия отсутствует |
0 |
. |
Наличие на сайте номера телефона ОО |
1 |
. |
Наличие на сайте адреса электронной почты ОО |
1 |
. |
Наличие информационных сервисов для обращений получателей образовательных услуг, направления предложений по улучшению работы ОО |
2 |
. |
Наличие "гостевого окна" |
1 |
. |
На сайте размещены опросник, анкета для получателей образовательных услуг |
2 |
. |
На сайте имеется возможность связи с органами самоуправления ОО, органами государственно-общественного управления ОО |
1 |
. |
Наличие актуальных ссылок на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных, федеральных органов управления системой образования |
2 |
. |
ИТОГО |
10 |
. |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) |
Информация отсутствует |
0 |
. |
На сайте ОО размещены локальные акты, регламентирующие работу с обращениями граждан |
2 |
. |
Наличие на сайте общих сведений (почтовые адреса и номера телефонов, e-mail, адреса официальных сайтов, ФИО руководителей: образовательной организации ; учредителя; администрации АТЕ; Министерства общего и профессионального образования Свердловской области; Управления по контролю и надзору Министерства общего и профессионального образования Свердловской области; Рособрнадзора; Министерства образования и науки РФ) |
4 |
. |
Наличие на сайте контактных данных лиц, работающих с обращениями граждан (почтовые адреса и номера телефонов, e-mail, адреса официальных сайтов, ФИО) |
2 |
. |
На сайте ОО отражена статистика обращений граждан |
2 |
. |
ИТОГО |
10 |
. |
II.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность <*> |
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации (общеобразовательная организация) |
Информация о материально-техническом и информационном обеспечении организации отстутствует |
0 |
. |
Наличие в учебных кабинетах современных средств обучения (АРМ учителя с выходом в интернет, АРМ учащихся с выходом в интернет, интерактивная доска, проектор, монитор для демонстрации фильмов и др.) |
1 |
. |
Наличие спортивного зала |
1 |
. |
Наличие актового зала |
1 |
. |
Наличие бассейна |
1 |
. |
Образовательное учреждение имеет современную библиотеку: с читальным залом с числом рабочих мест не менее 25; с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах библиотеки или использования переносных компьютеров; имеется медиатека; имеются средства сканирования и распознавания текстов; обеспечен выход в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки; обеспечены контролируемые распечатка и копирование бумажных материалов |
1 |
. |
Отсутствие предписаний надзорных органов по вопросам комплексной безопасности |
1 |
. |
Наличие высокоскоростного Интернета с доступом к образовательным ресурсам, наличие локальной сети ОО |
1 |
. |
Наличие Контентной фильтрации |
1 |
. |
Наличие центра универсального образования (кабинет-лаборатория с современным оборудованием, в том числе с цифровым для проведения экспериментов и исследований), с контролируемой распечаткой бумажных материалов, возможностью сканирования информационных материалов |
2 |
. |
ИТОГО |
10 |
. |
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
Информация отстутствует |
0 |
. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
1 |
. |
Наличие графика профилактических осмотров, вакцинации |
1 |
. |
Наличие в ОО программы по профилактике социально-опасных заболеваний и пропаганде ЗОЖ |
1 |
. |
Средний показатель по образовательной организации наполняемости классов, групп соответствует требованиям СанПиН |
1 |
. |
Выполение санитарно-гигиенических требований с учетом росто-возрастных особенностей в классах, группах |
1 |
. |
Наличие примерного утвержденного 10-дневного меню |
1 |
. |
Наличие оборудованного пищеблока |
1 |
. |
Наличие паспорта пищеблока |
1 |
. |
Отсутсвие предписаний надзорных органов по вопросам организации питания |
1 |
. |
Дополнительная информация по обеспечению безопасности субъектов образовательных отношений (видеонаблюдение, освещенность территории, пропускной режим, охрана, металлодетекторы) |
1 |
. |
ИТОГО |
10 |
. |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
Информация отсутствует |
0 |
. |
На сайте ОО размещены и доступны для обучающихся и родителей расписания индивидуальных занятий, консультаций по предметам с указанием педагога, места, времени проведения |
1 |
. |
Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет |
1 |
. |
Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультаций |
2 |
. |
Использование в ОО дистанционного обучения для детей и родителей |
2 |
. |
Использование в образовательном процессе электронного обучения, в том числе с привлечением ресурсов в сети Интернет |
2 |
. |
Наличие индивидуальных программ обучающихся |
2 |
. |
ИТОГО |
10 |
. |
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ |
Информация отсутствует |
0 |
. |
Учет мнения родителей при разработке дополнительных образовательных программ (проведение опроса, анкетирования) |
2 |
. |
Наличие дополнительных образовательных программ для развития одаренных детей |
2 |
. |
Укомлектованность штатными педагогами, реализующими дополнительные образовательные программы |
2 |
. |
Наличие условий, материально-технической базы для реализации дополнительных образовательных программ |
2 |
. |
Реализация дополнительных образовательных программ в рамках сетевого взаимодействия, социального партнерства |
2 |
. |
ИТОГО |
10 |
. |
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных меропритятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях |
Информация отстутствует |
0 |
. |
Доступность информации об олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах |
1 |
. |
В ОО организована работа кружков, клубов, секций, научных обществ |
1 |
. |
Наличие программы "Одаренные дети" |
1 |
. |
Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятиях муниципального уровня |
1 |
. |
Наличие победителей в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий муницпального уровня |
1 |
. |
Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятиях регионального уровня |
1 |
. |
Наличие победителей в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий регионального уровня |
1 |
. |
Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятиях Всероссийского и междкународного уровней |
1 |
. |
Наличие победителей в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий Всероссийского и международного уровня |
1 |
. |
Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства муницпального, регионального уровней |
1 |
. |
ИТОГО |
10 |
. |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
Информация отсутствует |
0 |
. |
Наличие специалистов для оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог |
4(по 1 баллу за каждого специалиста) |
. |
Наличие кабинета психологической разгрузки |
2 |
. |
Наличие на сайте ОО контактных данных служб, оказывающих психологическую помощь, телефоны "горячей линии" |
1 |
. |
Наличие на сайте информации о графике консультаций специалистов |
1 |
. |
Дополнительная информация (отчеты о результатах работы специалистов, наличие памяток для обучающихся, родителей, наличие возможности он-лайн записи на консультирование) |
2 |
. |
ИТОГО |
10 |
. |
2.7 Наличие условий организации обучения и воспитание обучающихся с ограниченными ввозможностями здоровья и инвалидов |
Информация отсутствует |
0 |
. |
Наличие паспорта доступности |
1 |
. |
Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированных образовательных программах |
1 |
. |
Наличие информации о реализуемых формах обучения: дистанционная, семейное образование, самообразование и др. |
1 |
. |
Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства, приспособления) |
0,5 |
. |
Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) |
0,5 |
. |
Наличие специально оборудованных санитрно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализтрованное сантехническое оборудование и.т.д.) |
0,5 |
. |
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. |
0,5 |
. |
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологиейлазерного сканирования и др. |
0,5 |
. |
Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях |
0,5 |
. |
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующие устройство, персональный компьютер) |
0,5 |
. |
Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированного для инвалидов |
0,5 |
. |
Наличие адаптированного производственного оборудования для лиц с ОВЗ и инвалидов |
0,5 |
. |
Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средстывами для инвалидов ("говорящие книги", специальными аппаратами для из воспроизведения) |
0,5 |
. |
Наличие иного адаптированного оборудования для лиц с ОВЗ и инвалидов |
0,5 |
. |
Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов |
1 |
. |
Сетевое взаимодействие в рамках программы "Доступная среда" |
0,5 |
. |
ИТОГО |
10 |
. |
III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников <*> |
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
0% |
0 |
. |
10% |
1 |
. |
20% |
2 |
. |
30% |
3 |
. |
40% |
4 |
. |
50% |
5 |
. |
60% |
6 |
. |
70% |
7 |
. |
80% |
8 |
. |
90% |
9 |
. |
100% |
10 |
. |
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
0% |
0 |
. |
10% |
1 |
. |
20% |
2 |
. |
30% |
3 |
. |
40% |
4 |
. |
50% |
5 |
. |
60% |
6 |
. |
70% |
7 |
. |
80% |
8 |
. |
90% |
9 |
. |
100% |
10 |
. |
IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций <*> |
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
0% |
0 |
. |
10% |
1 |
. |
20% |
2 |
. |
30% |
3 |
. |
40% |
4 |
. |
50% |
5 |
. |
60% |
6 |
. |
70% |
7 |
. |
80% |
8 |
. |
90% |
9 |
. |
100% |
10 |
. |
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
0% |
0 |
. |
10% |
1 |
. |
20% |
2 |
. |
30% |
3 |
. |
40% |
4 |
. |
50% |
5 |
. |
60% |
6 |
. |
70% |
7 |
. |
80% |
8 |
. |
90% |
9 |
. |
100% |
10 |
. |
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
0% |
0 |
. |
10% |
1 |
. |
20% |
2 |
. |
30% |
3 |
. |
40% |
4 |
. |
50% |
5 |
. |
60% |
6 |
. |
70% |
7 |
. |
80% |
8 |
. |
90% |
9 |
. |
100% |
10 |
. |