Комитет по образованию, культуре, спорту и делам молодежи администрации Камышловского городского округа.
Общественный совет.
Пятница, 25.05.2018, 23:14
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приложение 1 к Порядку проведения независимой оценки качества работы муниципальных учреждений Камышловского городского округа, оказывающих услуги населению в сфере образования, физической культуры и спорта
I. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность <*>
показателииндикаторыбаллыбаллы эксперта
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенном на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Информация, определенная в Постановлении Правительства РФ № 582 от 10.07.2013, на сайте образовательной организации не представлена 0 .
Основные сведения об организации; ОО зарегистрирована на сайте www.bus.gov.ru 1 .
Информация о структуре управления ОО 1 .
Актуальная информация на сайте www.bus.gov.ru 1 .
Копии устава, лицензии, свидетельства о государственной аккредитации (для школ), плана финансово-хозяйственной деятельности ОО 1 .
Отчет о результатах самообследования, информация о материально-техническом обеспечении, финансово-хозяйственной деятельности 1 .
Порядок оказания платных образовательных услуг (Положение, форма договора), документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе 1 .
Предписания надзорных органов в сфере образования с отчетами об их исполнении 1 .
Информация об образовательных программах 1 .
Актуальные гиперссылки на информационные ресурсы (ФГОС, ГОС, сайты вышестоящих организаций) 1 .
Нормативные локальные акты, регламентирующие деятельность ОО 1 .
ИТОГО 10 .
1.2. Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений о педагогических рабтниках ОО Информация отсутствует 0 .
Фамилия, имя, отчетство 1 .
Занимаемая должность 1 .
Преподаваемые дисциплины 1 .
Ученая степень (при наличии) 0,5 .
Ученое звание (при наличии) 0,5 .
Наименование направления подготовки и (или) специальности 1 .
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке 1 .
Уровень образования, квалификация 1 .
Общий стаж работы 1 .
Стаж работы по специальности 1 .
Наличие дополнительной информации (является тьютором, экспертом, наставником, участие в профессиональных конкурсах, публикации, участие в научно-практических конференциях, руководство методическим объединением, руководство творческими, проблемными группами по проблемам развития системы образования) 1 .
ИТОГО 10 .
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации Возможность взаимодействия отсутствует 0 .
Наличие на сайте номера телефона ОО 1 .
Наличие на сайте адреса электронной почты ОО 1 .
Наличие информационных сервисов для обращений получателей образовательных услуг, направления предложений по улучшению работы ОО 2 .
Наличие "гостевого окна" 1 .
На сайте размещены опросник, анкета для получателей образовательных услуг 2 .
На сайте имеется возможность связи с органами самоуправления ОО, органами государственно-общественного управления ОО 1 .
Наличие актуальных ссылок на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных, федеральных органов управления системой образования 2 .
ИТОГО 10 .
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) Информация отсутствует 0 .
На сайте ОО размещены локальные акты, регламентирующие работу с обращениями граждан 2 .
Наличие на сайте общих сведений (почтовые адреса и номера телефонов, e-mail, адреса официальных сайтов, ФИО руководителей: образовательной организации ; учредителя; администрации АТЕ; Министерства общего и профессионального образования Свердловской области; Управления по контролю и надзору Министерства общего и профессионального образования Свердловской области; Рособрнадзора; Министерства образования и науки РФ) 4 .
Наличие на сайте контактных данных лиц, работающих с обращениями граждан (почтовые адреса и номера телефонов, e-mail, адреса официальных сайтов, ФИО) 2 .
На сайте ОО отражена статистика обращений граждан 2 .
ИТОГО 10 .
II.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность <*>
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации (общеобразовательная организация) Информация о материально-техническом и информационном обеспечении организации отстутствует 0 .
Наличие в учебных кабинетах современных средств обучения (АРМ учителя с выходом в интернет, АРМ учащихся с выходом в интернет, интерактивная доска, проектор, монитор для демонстрации фильмов и др.) 1 .
Наличие спортивного зала 1 .
Наличие актового зала 1 .
Наличие бассейна 1 .
Образовательное учреждение имеет современную библиотеку: с читальным залом с числом рабочих мест не менее 25; с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах библиотеки или использования переносных компьютеров; имеется медиатека; имеются средства сканирования и распознавания текстов; обеспечен выход в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки; обеспечены контролируемые распечатка и копирование бумажных материалов 1 .
Отсутствие предписаний надзорных органов по вопросам комплексной безопасности 1 .
Наличие высокоскоростного Интернета с доступом к образовательным ресурсам, наличие локальной сети ОО 1 .
Наличие Контентной фильтрации 1 .
Наличие центра универсального образования (кабинет-лаборатория с современным оборудованием, в том числе с цифровым для проведения экспериментов и исследований), с контролируемой распечаткой бумажных материалов, возможностью сканирования информационных материалов 2 .
ИТОГО 10 .
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся Информация отстутствует 0 .
Наличие лицензированного медицинского кабинета 1 .
Наличие графика профилактических осмотров, вакцинации 1 .
Наличие в ОО программы по профилактике социально-опасных заболеваний и пропаганде ЗОЖ 1 .
Средний показатель по образовательной организации наполняемости классов, групп соответствует требованиям СанПиН 1 .
Выполение санитарно-гигиенических требований с учетом росто-возрастных особенностей в классах, группах 1 .
Наличие примерного утвержденного 10-дневного меню 1 .
Наличие оборудованного пищеблока 1 .
Наличие паспорта пищеблока 1 .
Отсутсвие предписаний надзорных органов по вопросам организации питания 1 .
Дополнительная информация по обеспечению безопасности субъектов образовательных отношений (видеонаблюдение, освещенность территории, пропускной режим, охрана, металлодетекторы) 1 .
ИТОГО 10 .
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися Информация отсутствует 0 .
На сайте ОО размещены и доступны для обучающихся и родителей расписания индивидуальных занятий, консультаций по предметам с указанием педагога, места, времени проведения 1 .
Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет 1 .
Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультаций 2 .
Использование в ОО дистанционного обучения для детей и родителей 2 .
Использование в образовательном процессе электронного обучения, в том числе с привлечением ресурсов в сети Интернет 2 .
Наличие индивидуальных программ обучающихся 2 .
ИТОГО 10 .
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ Информация отсутствует 0 .
Учет мнения родителей при разработке дополнительных образовательных программ (проведение опроса, анкетирования) 2 .
Наличие дополнительных образовательных программ для развития одаренных детей 2 .
Укомлектованность штатными педагогами, реализующими дополнительные образовательные программы 2 .
Наличие условий, материально-технической базы для реализации дополнительных образовательных программ 2 .
Реализация дополнительных образовательных программ в рамках сетевого взаимодействия, социального партнерства 2 .
ИТОГО 10 .
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных меропритятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях Информация отстутствует 0 .
Доступность информации об олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах 1 .
В ОО организована работа кружков, клубов, секций, научных обществ 1 .
Наличие программы "Одаренные дети" 1 .
Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятиях муниципального уровня 1 .
Наличие победителей в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий муницпального уровня 1 .
Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятиях регионального уровня 1 .
Наличие победителей в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий регионального уровня 1 .
Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятиях Всероссийского и междкународного уровней 1 .
Наличие победителей в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий Всероссийского и международного уровня 1 .
Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства муницпального, регионального уровней 1 .
ИТОГО 10 .
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся Информация отсутствует 0 .
Наличие специалистов для оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог 4(по 1 баллу за каждого специалиста) .
Наличие кабинета психологической разгрузки 2 .
Наличие на сайте ОО контактных данных служб, оказывающих психологическую помощь, телефоны "горячей линии" 1 .
Наличие на сайте информации о графике консультаций специалистов 1 .
Дополнительная информация (отчеты о результатах работы специалистов, наличие памяток для обучающихся, родителей, наличие возможности он-лайн записи на консультирование) 2 .
ИТОГО 10 .
2.7 Наличие условий организации обучения и воспитание обучающихся с ограниченными ввозможностями здоровья и инвалидов Информация отсутствует 0 .
Наличие паспорта доступности 1 .
Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированных образовательных программах 1 .
Наличие информации о реализуемых формах обучения: дистанционная, семейное образование, самообразование и др. 1 .
Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства, приспособления) 0,5 .
Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) 0,5 .
Наличие специально оборудованных санитрно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализтрованное сантехническое оборудование и.т.д.) 0,5 .
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. 0,5 .
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологиейлазерного сканирования и др. 0,5 .
Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях 0,5 .
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующие устройство, персональный компьютер) 0,5 .
Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированного для инвалидов 0,5 .
Наличие адаптированного производственного оборудования для лиц с ОВЗ и инвалидов 0,5 .
Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средстывами для инвалидов ("говорящие книги", специальными аппаратами для из воспроизведения) 0,5 .
Наличие иного адаптированного оборудования для лиц с ОВЗ и инвалидов 0,5 .
Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов 1 .
Сетевое взаимодействие в рамках программы "Доступная среда" 0,5 .
ИТОГО 10 .
III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников <*>
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 0% 0 .
10% 1 .
20% 2 .
30% 3 .
40% 4 .
50% 5 .
60% 6 .
70% 7 .
80% 8 .
90% 9 .
100% 10 .
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 0% 0 .
10% 1 .
20% 2 .
30% 3 .
40% 4 .
50% 5 .
60% 6 .
70% 7 .
80% 8 .
90% 9 .
100% 10 .
IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций <*>
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 0% 0 .
10% 1 .
20% 2 .
30% 3 .
40% 4 .
50% 5 .
60% 6 .
70% 7 .
80% 8 .
90% 9 .
100% 10 .
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 0% 0 .
10% 1 .
20% 2 .
30% 3 .
40% 4 .
50% 5 .
60% 6 .
70% 7 .
80% 8 .
90% 9 .
100% 10 .
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 0% 0 .
10% 1 .
20% 2 .
30% 3 .
40% 4 .
50% 5 .
60% 6 .
70% 7 .
80% 8 .
90% 9 .
100% 10 .